938aad90

Основы анимации

LightWave - это мощная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Данный продукт может применяться в самых разнообразных областях: от создания высококачественных изображений для полиграфии до выполнения всевозможных спецэффектов в кино и телевидении. Используя широчайший набор инструментов моделирования и анимации, предоставляемых пакетом LightWave, можно в мельчайших подробностях воссоздать тонущий «Титаник» или оживить героя видеоигры. Непревзойденное фотографическое качество получаемых изображений многие считают промышленным стандартом.
Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Работа в трехмерном пространстве
Понятие об объектах
Свет и световые эффекты

Управление камерой
Анимация по опорным кадрам

FoxPro8

В последние годы периодически возникают слухи о том, что Microsoft прекратит поддержку программного продукта Visual FoxPro. Но в который раз они оказываются происками недоброжелателей. И очередная новая версия Visual FoxPro через полтора года после предыдущей — прямое тому подтверждение. Несмотря на появление новых систем управления базами данных, Visual FoxPro продолжает оставаться одной из наиболее популярных программ в этой области. Это, прежде всего, связано с тем, что при создании новых версий Microsoft сохраняет совместимость с предыдущими версиями. Поэтому созданные вами приложения можно будет использовать и в дальнейшем.
В Visual FoxPro реализованы все атрибуты реляционных систем управления базами данных. В базе данных поддерживается целостность данных с помощью первичных ключей и связей между таблицами. Для обработки событий добавления, удаления или изменения записей таблиц средствами самой базы данных вы можете использовать триггеры и хранимые процедуры.
Visual FoxPro — это объектно-ориентированный, визуально-программируемый язык, управляемый по событиям, который в полной мере соответствует новым требованиям, предъявляемым к современным средствам проектирования и реализации программного обеспечения.

Введение
Знакомство с Visual FoxPro
Начало работы с Visual FoxPro
Проект как средство объединения элементов приложения
Создание базы данных проекта
Форма как средство ввода и редактирования данных



Конструктор форм
Создание и печать отчетов
Cоздание отчета с помощью конструктора отчетов
Запросы к базе данных
Перекрестные таблицы и диаграммы
Меню приложения

Создание справочной системы приложения
Управление проектом и создание приложения
Условия достоверности, хранимые процедуры, триггеры, представления данных
Расширенные средства ввода данных
Библиотеки классов и ActiveX-компоненты
Расширенные средства создания отчетов

Расширенные средства выборки данных
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Многопользовательская работа в локальной сети
Связывание и внедрение объектов, экспорт и импорт данных
Удаленные представления данных

Перенос данных из Visual FoxPro на платформу клиент - сервер
Публикация данных на Web-сервере
Настройка параметров Visual FoxPro
Установка Visual FoxPro
Используемые термины

Основы языка Visual FoxPro

Если Вы уже имели какой-то опыт в программировании, Вам не нужно особенно объяснять что такое типы данных и с чем их едят. Если же Вы понятия не имеете о данных и об их типах, внимательно прочитайте этот раздел. Здесь же мы рассмотрим основные особенности типов данных в VFP.
Первое, что отличает VFP от других языков программирования, это то, что в VFP все переменные динамические с неявным объявлением типа. То есть, Вы всегда можете создать переменную, некоторое время ее использовать и потом удалить. При создании переменная всегда имеет тип logical со значением false и тип ее фиксируется (определяется) при первом присваивании переменной какого-либо значения. То есть, при первом присваивании переменная меняет свой тип на тип присваиваемых ей данных. Изменить свой тип переменная может только один раз, при первом присваивании.

Венгерская нотация

Microsoft FoxPro. Краткое руководство по управлению для Windows

Данное руководство ставит своей целью с наименьшими затратами времени познакомить Вас с основными возможностями FoxPro для Windows версии 2.5. Это отнюдь не полное описание и содержит лишь ключевые моменты работы с базами данных. Данное руководство рассчитано на пользователей, которые впервые столкнулись с FoxPro и не знают с какой стороны к нему подступиться. Здесь они найдут описание основных правил просмотра, создания и редактирования баз данных.

Открытие и просмотр таблицы.

Разработка системы управления объектно-ориентированной БД

Развитие вычислительной техники и увеличение объемов хра­нимой информации привело к необходимости выделения техноло­гии баз данных в отдельную науку. Как правило, базы данных хранили множество однотипных данных, предоставляя пользо­вателю сервис дос­тупа к нужной ему информации. На смену иерархическим и сете­вым базам данных пришли реляционные базы данных. Успех реля­ционных баз данных обусловлен их более простой архитектурой, на­личием ненавигационного языка запросов и, главное, ясностью ма­те­матики реляционной алгебры.

Определение родства

Основы проектирования реляционных баз данных

Восприятие реального мира можно соотнести с последовательностью разных, хотя иногда и взаимосвязанных, явлений. С давних времен люди пытались описать эти явления (даже тогда, когда не могли их понять). Такое описание называют данными.
Традиционно фиксация данных осуществляется с помощью конкретного средства общения (например, с помощью естественного языка или изображений) на конкретном носителе (например, камне или бумаге). Обычно данные (факты, явления, события, идеи или предметы) и их интерпретация (семантика) фиксируются совместно, так как естественный язык достаточно гибок для представления того и другого. Примером может служить утверждение "Стоимость авиабилета 128". Здесь "128" – данное, а "Стоимость авиабилета" – его семантика.

Основы проектирования реляционных баз данных
1.1. Данные и ЭВМ
Рис. 1.1. К разделению данных и их интерпретации
1.2. Концепция баз данных
Рис. 1.2. Связь программ и данных при использовании субд
1.3. Архитектура субд

Рис. 1.3. Уровни моделей данных
1.4. Модели данных
2.1. Основные понятия
2.2. Характеристика связей и язык моделирования
Рис. 2.1. Примеры er-диаграмм
2.3. Классификация сущностей

Рис. 2.2. Элементы расширенного языка er-диаграмм
Рис. 2.3. Пример кулинарного рецепта
Рис. 2.4. Инфологическая модель базы данных "питание"
2.4. О первичных и внешних ключах
Рис. 2.5. Структуры: а - ассоциации; б - обозначения (характеристики)
2.5. Ограничения целостности

2.6. О построении инфологической модели
3.1. Реляционная структура данных
Рис. 3.1. Отношение с математической точки зрения (ai - атрибуты, vi - значения атрибутов)
3.2. Реляционная база данных
Рис. 3.2. База данных "питание" (см. П.

3.3. Манипулирование реляционными данными
Рис. 3.3. Некоторые операции реляционной алгебры
4.1. Цели проектирования
4.2. Универсальное отношение
Рис. 4.1. Данные, необходимые для создания базы данных "питание"
Рис. 4.2. Универсальное отношение "питание"
4.3. Почему проект бд может быть плохим?

Рис. 4.3. Преобразование универсального отношения "питание" (первый вариант)
Рис. 4.4. Преобразование универсального отношения "питание" (второй вариант)
4.4. О нормализации, функциональных и многозначных зависимостях
Рис. 4.5. К иллюстрации многозначных зависимостей
4.5. Нормальные формы

4.6. Процедура нормализации
4.7. Процедура проектирования
Рис. 4.6. Синтаксис описания проектных решений
Рис. 4.7. Инфологическая модель базы данных "питание", построенная с помощью языка "таблицы-связи"

4.8. Различные советы и рекомендации
5.1. Назначение и предметная область
Рис. 5.1. Макет аннотированной каталожной карточки
5.2. Построение инфологической модели
Рис. 5.2. Инфологическая модель базы данных "библиотека", построенная с помощью языка "таблицы-связи"

5.3. Проектирование базы данных
Предметный указатель
Литература

Электронная почта в офисе

Одним из наиболее используемых сервисов Internet является электронная почта (ЭП). Редко встретишь «визитку» без поля E-mail (произносится «е-майл» или «и-мэйл», кому как больше нравится, сокращение от Electronic Mail). Удобство использования и скорость доставки сообщения -- два главных козыря, которые позволили этому сервису победить «бумажную почту». Чтобы воспользоваться любой программой чтения ЭП, не надо изучать каждую программу, для этого нужно знать лишь принципы работы. Также необходимо знать об основных возможностях и отличиях современных пакетов программного обеспечения для работы с ЭП.
Для того чтобы свободно ориентироваться в любом программном обеспечении, предназначенном для чтения ЭП, необходимо уяснить, как всё это работает. Давайте с этого и начнём.

Введение
Основы
Электронная почта и Internet

Программное обеспечение почтового обмена
Доступ к ресурсам Internet через электронную почту
Хитрости
Приложения

Команды и функции Novell DOS 7.0

ANSI.SYS - это драйвер устройства для клавиатуры и экрана. Он определяет функции, изменяющие вывод графики, управляющие перемещением курсора и переназначающие клавиши. Драйвер устройства ANSI.SYS поддерживает для управления экраном и клавиатурой эмуляцию управляющих последовательностей (ESC-последовательностей) терминала ANSI (первый символ в этой последовательности - это 1Bh, а следующие символы задают код, управляющий функцией клавиатуры или дисплея). Драйвер ANSI.SYS распознает ESC-последовательности через обычные вызовы функций DOS но не распознает символьный вывод непосредственно из ROM BIOS.
ANSI.SYS обеспечивает дополнительные возможности для программ, которым требуется перемещать курсор, изменять экран дисплея или назначать используемую клавиатуру. Некоторые приложения требуют обязательной загрузки ANSI.SYS.

ESC последовательности
Параметры команды
Команда TBMI2

Многоцелевое расширение почты Интернет

Протокол является расширяемым и может работать с любой специфической информацией клиентов без модификации самого протокола COPS. Протокол был создан для общего администрирования, конфигурации и реализации политики.4.COPS предоставляет безопасность на уровне сообщений для целей аутентификации, защиты отклика и целостности сообщения. COPS может также использовать для цели безопасности существующие протоколы, такие как IPSEC [IPSEC] или TLS для осуществления аутентификации и безопасного канала между PEP и PDP.5.COPS представляет собой протокол состояний. (1) Состояние запрос/решение является общим для системы клиент-сервер. (2) Состояние различных событий (пар запрос/решение) могут ассоциироваться. Под пунктом (1) подразумевается, что запросы клиента PEP инсталлируются или запоминаются удаленным PDP до тех пор, пока они не будут аннулированы PEP. В то же время, для заданного состояния запроса решения удаленного PDP могут генерироваться асинхронно. Под пунктом (2) подразумевается, что сервер может реагировать на новые запросы по-разному в зависимости от поступивших ранее запросов/решений.6.Кроме того, COPS является протоколом состояний, так как он позволяет серверу конфигурировать клиента, а затем аннулировать это состояние, если оно более не нужно.

Протокол COPS (Common Open Policy Service)
Типы доступа к внешнему телу
Рассылка меток для LSP, маршрутизированных явно
Соображения по поводу многоканальности
Объекты запросов уведомления

Раздел - Малый бизнес

Продолжим нашу веелую викторину. Вот скажите -в чем отличия между бизнесом и малым бизнесом? Вы скажете - разные налоги и разная отчетность. А я вам скажу - хренушки. Родина постаралась и налоги и отчетность по ним стали очень похожи. Практически одно и тоже. Надо еще постараться найти отличия.

Безопасность
Гостиницы
Государство
Идеи
Конкуренция

Консалтинг
Маркетинг
Менеджмент
Налоги
Начало

Организация
Основы
Питание
Анализ деятельности МП
Нужна ли IP-телефония

Возможности телефонов с АОН
Автоответчик
Программирование - POSIX
Развитие
Россия
Рост
Рынок
Семья

Советы
Теория
Торговля
Транстпорт
Управление

Финансы
Франчайзинг
Экономика
Практическая телефония
Оборудование IP-телефонии

Введение в POSIX'ивизм
Стандарт POSIX

Практические примеры работы с системой MSC Nastran

Запустите систему MSC/NASTRAN for Windows. На экране появится диалоговое окно Open Model File (открыть файл); выберите команду New Model (новая модель).
Для успешного формирования модели следуйте приведенному ниже описанию. Вводимые величины, команды и выбираемые позиции меню выделены в тексте жирным шрифтом. Для пользователей, не владеющих английским языком, после команд в скобках дан их русский смысловой перевод

Моделирование объемной детали
MSC Nastran Краткий справочник

FreeBSD - статьи

Прежде всего надо отметить, что правильнее говорить не о "правах юзера" по отношению к какому-нибудь файлу, а о "правах процесса" (выполняемой программы).
* Во-первых, если юзер и вносит какие-то изменения в файлы или директории, он это делает с помощью каких-то программ (редакторов, "коммандеров", системных утилит для копирования, удаления файлов и т.п.), которые в момент выполнения являются процессами.
* Во-вторых (что более важно), не все программы запускаются юзерами "вручную". Некоторые из них (демоны) запускаются при старте системы. Другие могут запускаться в определенные моменты времени (с помощью программы cron), или вызываться по мере необходимости для обслуживания запросов приходящих по сети (обычно их запускает программа-"диспетчер" inetd). Кроме того, существует ряд программ, которые для выполнения каких-то вспомогательных действий сами запускают другие программы (в этом случае говорят, что процесс-"родитель" запустил процесс-"потомок"). Понятно, что хотелось бы и этим программам (процессам) ограничить доступ к файлам.

Добавление из дистрибутива
FreeBSD 5.2. Первые впечатления
Файловая система устройств
Настройка mysql
Запуск Linux-приложений из FreeBSD

Мониторинг загрузки канала интернет-шлюза на FreeBSD
PC-BSD: вхождение в берклианскую тему
Настраиваем русский Unicode во FreeBSD
FreeBSD 2.0 для чайников

Подробное руководство по PPP
FTP - статьи
Руководство по FTP
FTP tutorial
GPS - статьи

Объектно-ориентированное программирование

Расширение возможностей вычислительной техники и увеличение масштабных задач, решаемых с помощью ЭВМ, приводят к возрастанию размера и сложности систем программного обеспечения. Если еще два-три десятилетия назад составление программ для ЭВМ являлось в значительной мере искусством, которым владели немногие, то в наши дни разработка программного обеспечения вычислительных систем проводится большими коллективами и затраты на его создание значительно превышают затраты на аппаратную часть. В такой ситуации становится весьма актуальной проблема снижения стоимости программного обеспечения, решение которой связано с поиском новых эффективных путей и методов разработки программ. Последним достижением в этой области и является Объектно-Ориентированное Программирование.

Продолжение
Объектно-ориентированное программирование в ограничениях